Телефон

+7 495 220 73 55
КОНТАКТЫ

ASHLEY официальный сайт

История создания фарфора и фарфоровых изделий

Японский фарфор Noritake - роскошь, качество, стиль!

Далекая таинственная Япония всегда была притягательна для большинства европейцев. Многие дизайнерские дома Европы активно культивируют моду на японские изделия в интерьере. Может быть, именно поэтому великолепный японский фарфор Noritake сегодня на пике популярности в Европе и во всем мире.

Костяной фарфор и история его создания

Костяной фарфор пользуется очень широкой популярностью среди ценителей качественных фарфоровых изделий. Отличительными чертами костяного фарфора являются легкость, прозрачность, молочно-белый цвет и удивительно тонкие стенки изделий. Многие наши покупатели отдают предпочтение именно этому виду фарфора, и часто интересуются, чем именно обусловлены его замечательные свойства. Поэтому мы решили рассказать Вам немного об истории создания и базовой технологии изготовления костяного фарфора.

Немного об истории японского фарфора

Японский фарфор очень высоко ценится специалистами и любителями керамических изделий. В самой японской культуре к изделиям из керамики относятся с глубоким почтением. Впрочем, в Японии фарфор начали производить только в XVII в., т.е. намного позже, чем в Китае или в Корее, откуда фарфор в Японию завозили долгое время. Китай, например, экспортировал фарфор еще с Х в. Причина такого позднего начала производства фарфора в Японии заключалась в том, что богатая каолином глина (один из основных компонентов фарфорового сырья) была обнаружена в Японии только в начале XVII столетия, при этом обнаружили ее не японские гончары, а корейские.

Художественное оформление фарфоровой посуды

Изделие из фарфора формируют на гончарном круге или в гипсовой форме, в зависимости от технологии, после чего производится декорирование изделия.

Товар добавлен в корзину
Вы можете продолжить просмотр каталога и добавить в корзину интересующие Вас товары. После того как вы перейдете к оформлению заказа, у вас будет возможность изменить количество товаров для покупки, удалить ненужные.