Телефон

+7 495 220 73 55
КОНТАКТЫ

ASHLEY официальный сайт

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Наталья Журкина
Вопрос
Здравствуйте! меня интересуют чистые белые фарфоровые вазы под роспись для диплома. Есть ли у вас  такие в наличие?)
Светлана - менеджер
Ответ
Здравствуйте, Наталья, да, у нас есть белые вазы, можете посмотреть в бренде BOHEMIA, в разделе ВАЗЫ на первой странице, или пройти по этой ссылке: http://momas.ru/product/24124/
Наталья Макарова
Вопрос
Скажите, пожалуйста, у Вас можно приобрести посуду от Thomson Pottery?
Ирина - менеджер
Ответ
Здравствуйте, Наталья. К сожалению, посуды именно этой марки в нашем ассортименте нет. Если Вас интересуют аналоги по качеству, обратите внимание на посуду японской фабрики "NARUMI".
Галина Ефимова
Вопрос
Раскажите все о костяном форфоре Ломаносовском, китайском.Плюсы, минусы, цены, места приобретения.
Ирина - менеджер
Ответ
Здравствуйте, Галина.

Наши клиенты часто задают нам вопросы как о Ломоносовском, так и о китайском фарфоре. В ближайшие несколько дней мы обязательно выложим на нашем сайте статьи с информацией об этих видах фарфора. Спасибо Вам за предложенную тему, мы уверены, она будет интересна многим нашим клиентам. А пока мы пишем, любой из наших менеджеров с удовольствием проконсультирует Вас по телефону. В нашем магазине Вы можете найти весь ассортимент Ломоносовского фарфорового завода. Что касается китайского фарфора, мы не торгуем им потому, что у многих наших клиентов до сих пор сохраняется предубеждение против всего китайского. Мы очень сожалеем об этом, так как китайский фарфор обычно очень качественный. Ведь фарфор был изобретен именно в Китае, и именно оттуда секреты его производства попали в Европу. Мы обязательно напишем об этом.
Дина Фамилия
Вопрос
Производится ли доставка в Казахстан г.Алматы?
Оплата производится по получению товара на руки или до? Возможна ли оплата наличными через курьера?
Ксения - менеджер
Ответ
Здравствуйте, Дина. Для доставки товара за пределы России нам необходимо получить 100% предоплату товара. Оплата осуществляется безналичным путем, например, если Вы приобретаете товар как физическое лицо, это будет перевод средств по указанным реквизитам. Срок доставки в Казахстан составляет обычно 2 дня. Стоимость доставки всегда зависит от веса, поэтому для того, чтобы сориентировать Вас по цене доставки, нам необходимо знать, что конкретно Вы хотели бы заказать.
Асель
Вопрос
Можно ли заказать посуду в Кыргызстан, возможна ли доставка,и если да, сколько она будет стоить?
Айгуль - менеджер
Ответ
Заказать сервиз в Кыргызстан, конечно, можно, для этого Вам нужно позвонить или написать нашим менеджерам и сделать заказ. Доставка обычно осуществляется почтовой или курьерской службой, в зависимости от того, насколько быстро Вы хотите получить Ваш заказ. Стоимость доставки очень зависит от веса и срочности, поэтому нам сложно назвать Вам конкретную цифру, не имея информации о том, какой сервиз Вас интересует. По нашему опыту доставки в Ваш регион, стоимость доставки различных сервизов варьируется в диапазоне от 1,5 до 5 тыс. рублей.
Татьяна
Вопрос
У вас есть свой магазин, где можно посмотреть бокалы?
Гуля - менеджер
Ответ
К сожалению, в данный момент мы работаем только в режиме интернет-магазина и не имеем выставочных площадей. Открытие первого магазина планируется в начале 2010 года.
Оксана Чашкина
Вопрос
Могу я отдельно заказать 18 закусочных тарелок из любого сервиза? и сколько это примерно будет стоить....
Ксения - менеджер
Ответ
Да, конечно, это возможно, у нас есть отдельные предметы почти ко всем представленным сервизам. Вы можете приобрести отдельные тарелки, салатники, супницы и т.д. Пожалуйста, уточните у наших менеджеров наличие выбранных Вами тарелок на складе. Стоимость необходимо уточнять в каждом отдельном случае, она очень варьируется в зависимости от материала. В среднем комплект из 6 тарелок стоит от 2 до 3 тыс. руб. С уважением, Ксения.
Лилия Гизатова
Вопрос
Как заказать сервиз в Казань по безналичному расчету для предприятия. Что делать, если сервиз будет с браком или сколами? Сроки поставки? Может есть ваш магазин в нашем городе? Если есть как с ним связаться?
Ирина - менеджер
Ответ
Здравствуйте, Лилия. Вам нужно позвонить нам и оформить заказ. Магазина в Вашем городе у нас нет, доставка будет производиться из Москвы с помощью транспортной компании или службы экспресс-доставки. Срок устанавливаете Вы, в обычном режиме это 1-2-3 дня, в зависимости от удаленности города. В среднем доставка 1 сервиза будет стоить в пределах 700-1000 руб. К вопросу о браке или бое: Все сервизы очень хорошо упакованы, часто каждый отдельный предмет имеет свою отдельную коробку, поэтому вероятность боя очень мала. Ведь сервизы приходят к нам из Японии, Австрии, Германии и других стран, поэтому упакованы они так, чтобы дойти до нас без приключений. В любом случае, всякое бывает, и при получении Вашего заказа у курьера стоит проверить сервиз. В случае если что-то разбилось, мы обязательно урегулируем все претензии. Вам необходимо позвонить нам, пока наш курьер находится у Вас, либо попросить курьера сделать звонок при Вас. Вариантов урегулирования ситуации очень много. Мы можем заменить разбившийся предмет, предоставить Вам другой сервиз, отменить Вашу покупку и вернуть деньги, если Вы оплатили покупку до осуществления доставки. Однако очень важно, чтобы Вы проверили Вашу покупку в присутствии курьера.
Ольга
Вопрос
Вы могли бы поместить фото салатников фирмы Наруми, и если есть еще что-то, кроме сервизов?
Ирина - менеджер
Ответ
Ольга, укажите, пожалуйста, какой именно сервиз фабрики NARUMI Вас заинтересовал.
Альбина Хурматова
Вопрос
Как заказать сервиз в г.Нижнекамск, Татарстан. И можно ли сервиз на шесть персон докомплектовать тарелками до 12 персон?
Ирина - менеджер
Ответ
Здравствуйте, Альбина. Практически к любому сервизу можно докупить дополнительные тарелки для закусок, горячего и супа, а также салатники, супницы, чайные пары и т.д. Вы можете приобрести сервиз на 6 персон, докупить дополнительные тарелки и сделать из него сервиз на 12 персон. Конечно, есть некоторые сервизы, к которым фабрики не поставляют дополнительные предметы, но таких сервизов меньшинство. Пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, и они уточнят возможность приобретения дополнительных предметов к интересующему Вас сервизу.
Ваш заказ мы доставим в Нижнекамск курьерской службой, предварительно обсудив с Вами сроки и стоимость доставки.
Альбина Хурматова
Вопрос
Здравствуйте. Как заказать столовый и чайный сервиз в г.Нижнекамск, Татарстан. И в какую примерно сумму обойдеться доставка?
Юрий Фамилия
Вопрос
А можно ли подъехать к Вам и купить?
Эльвира Вдовенко
Вопрос
Здравствуйте! Посуда HATORI где произведена, какой стране принадлежит бренд?
Ирина - менеджер
Ответ
Здравствуйте, Эльвира. Посуда FREIDIS HATORY производится в Австрии.

Ирина Вострухова
Вопрос
При получении сервиза через транспортную компанию как осуществить проверку качества и целостность товара. Каким образом осуществляется возврат или обмен некачественного товара или боя?
Андрей Фамилия
Вопрос
Как заказать сервиз в Тюмень?
Наталья - менеджер
Ответ
Очень просто, заказывайте и мы отправим его транспортной компанией.
Александр Шевец
Вопрос
Добрый день, скажите а название Сhina значит произведенно в Китае или это торговая марка а сделанно как и написао на посуде, в Японии.
Ирина - менеджер
Ответ
Здравствуйте, Александр. Фарфоровые изделия из Японии маркируются на донышке обозначением "CHINA. Made in Japan". Это ставящее в тупик словосочетание разъясняется просто: "CHINA" – это международное обозначение высококачественного костяного фарфора, происходящее от искаженного титула китайского императора, которые в глубокой древности владел монополией на производство фарфора. А обозначение "Bone CHINA" соответствует утонченному и изысканному костяному фарфору, популярность которого сейчас высока как никогда.
Товар добавлен в корзину
Вы можете продолжить просмотр каталога и добавить в корзину интересующие Вас товары. После того как вы перейдете к оформлению заказа, у вас будет возможность изменить количество товаров для покупки, удалить ненужные.